LIGHT OF YOUR HOME
 
Production

Decorative light from the "Lamp-A"


In 2011, on the territory of Ukraine was founded Manufacturing Company "Lampada-A".
The enterprise selected manufacturing glass wall and ceiling, decorative lamps round and square shapes. The company's products marketed under its own brand name "DEKORA".

The main goal of the project was to organize a unique modern high-tech production, to ensure production of quality and competitive light-tech products.
The key to the success of the company is the use of modern technology to attract highly qualified and experienced professionals in the industry, the competent organization of production management, the implementation of the phase-quality products.

The enterprise provides a full cycle of multi-processing and glass decoration. It is allowed to master and put on a conveyor such basic processes as processing of the glass edge, sandblasted glass surfaces, silk-screen printing and decoration of composite materials, the method of forming glass bending, exclusive handmade decoration, assembly and packaging of the finished product in its original packaging.
 
In the nearly five-year period of the TM "DEKORA" has worked well in the Ukrainian market and is consistently strong demand. This allowed the company to "Lampada-A" to increase production capacity, actively and dynamically processes. Experts and designers are constantly working to expand the product range, using modern trends, fashion design solutions in this market segment.
To date, product range has reached more than 200 orders of fixtures. Among them, wall and ceiling lamps diameter 200, 300 and 400 mm., Sconces, wall lights rectangular.

TM "DEKORA"  has been successfully implemented through different distribution channels. It sells well established distribution network, as it is presented in the leading network construction and DIY hypermarkets and specialty stores and electrical light. In addition products are exported and sold in the makets of Europe and CIS.

High quality materials and components, European design, the relatively low cost, these benefits enable firmly maintain its leading position and compete with imported

свет вашего дома
 
Производство

Декоративный свет от «Лампада-А»

 

В 2011 году на территории Украины было основано Производственное предприятие «Лампада-А».

Основным видом деятельности предприятия выбрано изготовление стеклянных настенно-потолочных, декоративных светильников круглой и квадратной форм. Продукция компании реализуется на рынке под собственной торговой маркой «ДЕКОРА».

 

Основной целью проекта была организация уникального современного высокотехнологичного производства,  для обеспечения выпуска качественной и конкурентноспособной свето-технической продукции.

Залогом успешной работы предприятия стало использование современных технологий, привлечение высококвалифицированных и опытных в данной отрасли специалистов, грамотная организация управления производством, реализация системы поэтапного контроля качества производимой продукции.

 

На предприятии реализован полный цикл многоступенчатой обработки и декорирования стекла. Это позволило освоить и поставить на конвейер такие основные технологические процессы как, обработка стекольной кромки, пескоструйная обработка стеклянных поверхностей, шелко-трафаретная печать и декорирование композитными материалами, формовка стекла методом моллирования, эксклюзивное декорирование ручной работы, сборка и упаковка готового изделия в фирменную тару.

 

За почти 5-и летний период существования ТМ «ДЕКОРА» хорошо зарекомендовала себя на украинском рынке и пользуется неизменно стабильным спросом. Это позволило предприятию «Лампада-А» увеличить производственные мощности, активно и динамично развивать технологические процессы. Специалисты и дизайнеры компании постоянно работают над расширением ассортиментного ряда, применяя современные тенденции, модные дизайнерские решения в данном рыночном сегменте.

 

На сегодняшний день ассортиментный ряд достиг более  200 позиций светильников. Среди них настенно-потолочные светильники диаметром 200, 300 и 400 мм., бра, настенные светильники прямоугольной формы, подвесные светильники, люстры. 

 

Продукция ТМ «ДЕКОРА», успешно реализуется через различные каналы сбыта. Она хорошо продается в развитой дистрибьюторской сети, а так же представлена в ведущих сетях строительных гипермаркетов формата DIY и специализированных магазинах свето и электротехники. Кроме этого продукция предприятия  успешно экспортируются в страны СНГ и Восточной Европы.

Высокое качество материалов и комплектующих, европейский дизайн, относительно низкая себестоимость, все эти преимущества дают возможность прочно сохранять позиции лидера и достойно конкурировать с импортными аналогами.